Воскресенье, 22 Дек 2024, 00:58
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Решения Совета депутатов » Решения 2014 год

Решение от 13.08.2014 № 34
[ Скачать с сервера (269.5 Kb) · Скачать удаленно () ] 10 Янв 2018, 11:22

Российская Федерация

Республика Хакасия

Совет депутатов Подсинского сельсовета

РЕШЕНИЕ

 13.08.2014                                                                                                                     № 34

Об утверждении Положения О бюджетном

устройстве, бюджетном процессе и

финансовом контроле в  администрации

Подсинского сельсовета  

        Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 7 декабря 2007 года № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия», Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, Совет депутатов Подсинского сельсовета

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Подсинский сельсовет, согласно приложению.
  1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования Подсинский сельсовет от 27.03.2014 № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Подсинский сельсовет».
  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Подсинского сельсовета по бюджету, налогам и экономической политике (Рыбакову Е.В.).
  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального подписания (обнародования).

Глава Подсинского сельсовета                                                                С.А. Маркова

Приложение

к решению Совета депутатов Подсинского сельсовета «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета»

от 13.08.2014  № 34

ПОЛОЖЕНИЕ «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ПОДСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»

  Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет, исполнению бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет, утверждению отчета об исполнении бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением, регламентирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет

I. Общие положения

Статья 1. Бюджет муниципального образования Подсинский сельсовет.

1. Бюджет муниципального образования Подсинский сельсовет (далее -местный бюджет) разрабатывается и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период в форме Решения Совета депутатов Подсинского сельсовета.

2. Использование органами местного самоуправления муниципального образования Подсинский сельсовет иных форм образования и расходования денежных средств для использования расходных обязательств муниципального образования Подсинский сельсовет не допускается.

 Статья 2. Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений определена Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Основные стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании Подсинский сельсовет

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании Подсинский сельсовет включает следующие стадии:

- составление проекта местного бюджета; - рассмотрение и утверждение местного бюджета; - исполнение местного бюджета; - составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

2. На всех стадиях бюджетного процесса в муниципальном образовании Подсинский сельсовет осуществляется муниципальный финансовый контроль (внешний, внутренний, предварительный, последующий).

II. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Подсинский сельсовет и их полномочия

Статья 4. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Подсинский сельсовет являются:

1) Глава Подсинского сельсовета (далее - Глава поселения);

2) Совет депутатов Подсинского сельсовета (далее - Совет депутатов)

4) Администрация Подсинского сельсовета (далее - Администрация);

5) Централизованная бухгалтерия администрации (далее – ЦБА);

6) главные распорядители бюджетных средств (распорядители);

7) главные администраторы доходов бюджета;

8) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

9) получатели бюджетных средств.

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования Подсинский сельсовет, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Совета депутатов, а так же в установленных ими случаях муниципальными правовыми  актами Администрации.

Статья 5. Бюджетные полномочия Главы поселения

Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- определяет бюджетную политику муниципального образования Подсинский сельсовет; - вносит на рассмотрение Совета депутатов проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении местного бюджета; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов

 Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

- рассматривает основные прогнозные показатели консолидированного бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет; - рассматривает и утверждает местный бюджет, изменения и дополнения, вносимые в него, отчет об его исполнении; - осуществляет контроль за исполнением местного бюджета; - формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля; - устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогах, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах  и (или) законами Республики Хакасия  в местный бюджет; - устанавливает порядок определения размера   части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей зачислению в местный бюджет; - утверждает  программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Подсинский сельсовет;- утверждает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; - утверждает программы социально-экономического развития муниципального образования Подсинский сельсовет; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства.

 Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации

Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:

- организует разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Подсинский сельсовет на период не менее трех лет, проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - вносят проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом депутатов; - устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Подсинский сельсовет; - устанавливает порядок расходования средств резервного фонда; - разрабатывает и  утверждает муниципальные  программы; - обеспечивает исполнение  местного бюджета; - представляет отчет об исполнении местного  бюджета на утверждение Советом депутатов; - утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги; - разрабатывает и утверждает методики распределения  и (или) порядки  предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соответствующими законами Республики Хакасия; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства.

Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации Подсинского сельсовета

 Администрация Подсинского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает составление проекта местного бюджета, изменений и дополнений, вносимых в него; - направляет проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов; - устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; - осуществляет исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности; - составляет отчет об исполнении местного бюджета; - ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Подсинский сельсовет; - ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей

по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учёт осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией Подсинского сельсовета;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования Подсинский сельсовет, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного  бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

- осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9. Исключительные полномочия главного бухгалтера  ЦБА

1. Главный бухгалтер ЦБА имеет исключительное право:

- утверждать сводную бюджетную роспись  местного бюджета;

- вносить изменения в сводную бюджетную роспись  муниципального образования Подсинский сельсовет;

- утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств  местного бюджета;

- вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;

2. Главный бухгалтер ЦБА имеет право  запретить главным распорядителям средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и  (или) лимитов бюджетных обязательств, а также осуществлять отдельные расходы, если поступило должностное представление от органов, имеющих соответствующие контрольные полномочия, свидетельствующие о нарушении главным распорядителем бюджетных средств действующих норм бюджетного законодательства;

3. Главный бухгалтер ЦБА осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

III. Межбюджетные отношения в муниципальном образовании   Подсинский сельсовет

Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых                              бюджету муниципального района

 Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета  муниципального образования Подсинский сельсовет  бюджету муниципального района может быть  осуществлено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательство  Республики Хакасия, иными правовыми актами, в следующих формах:

а) иные межбюджетные трансферты местным бюджетам.

Статья 11. Иные межбюджетные трансферты

1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет бюджету муниципального района предоставляются на осуществление  части полномочий  по решению вопросов местного значения в результате решений, принятых органами власти другого уровня, в соответствии с  заключенными соглашениями.

2. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается в соответствии с решением о бюджете муниципального образования Подсинский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение местного  бюджета

Статья 12.Общие правила и основные этапы составления проекта  местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета осуществляется в порядке,                     установленном Администрацией, и начинается за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Подсинский сельсовет.

Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия и муниципального образования Подсинский сельсовет, определенными  соответственно Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и Главой поселения.

4. Непосредственное составление проекта местного бюджета, документы и материалы к проекту бюджета осуществляется Администрацией Подсинского сельсовета.

Статья 13.Общие положения проекта местного бюджета

  1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а так же иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами Совета депутатов (кроме решений о бюджете).

  2.  В решении о местном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений муниципального образования Подсинский сельсовет в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Хакасия о республиканском бюджете, иными законами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете утверждаются:

 - источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в  очередном финансовом году и плановом периоде;

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и   подгруппам) видов расходов  в ведомственной структуре  расходов  на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов  классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования;

-  объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в  очередном финансовом году и плановом периоде;

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по  муниципальным гарантиям;

 - проект программы муниципальных внутренних заимствований на  очередной финансовый год и плановый период;

- объем расходов по обслуживанию муниципального внутреннего долга на  очередной финансовый год и плановый период;

  - проект программы муниципальных гарантий на  очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов  на  очередной финансовый год и плановый период.

4. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Подсинский сельсовет за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения местного  бюджета на текущий финансовый год;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.

Статья 14. Внесение проекта решения о местном бюджете на                         рассмотрение Совета депутатов

Глава поселения вносит не позднее 15 ноября текущего года в Совет депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет, внесенный в Совет депутатов, подлежит официальному опубликованию.

До рассмотрения проекта бюджета Советом депутатов проводятся публичные слушания.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете Советом             депутатов

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

2. Постоянные  комиссии в течение семи рабочих дней подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение постоянных комиссий учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту решения о местном бюджете.

3. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с  заключением постоянных   комиссий  направляется  на рассмотрение  бюджетной комиссии, а также депутатам Совета депутатов.

Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в двух чтениях.

4. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете в бюджетную комиссию и депутатам Совета депутатов проводится первое чтение проекта решения о  местном бюджете.

Предметом первого чтения является рассмотрение концепции и основных параметров проекта решения о местном бюджете, а также заключение постоянной комиссии.

Совет депутатов по итогам рассмотрения принимает решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или его отклонении.

5. В случае если проект решения о местном бюджете не принят в первом чтении,

Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей Администрации под председательством Главы поселения

6. Согласительная комиссия не позднее, чем в течение трёх рабочих дней со дня принятия Советом депутатов решения о ее создании, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.

Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.

Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.

7. Глава поселения направляет в Совет депутатов согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии.

8. В двухнедельный срок с момента принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он рассматривается Советом депутатов во втором чтении.

9. По результатам рассмотрения проекта бюджета во втором чтении Совет депутатов утверждает (устанавливает) показатели и характеристики местного бюджета.

10. В случае если проект решения о местном бюджете не принят во втором чтении, Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей Администрации под председательством Главы поселения или его первого заместителя.

11. Согласительная комиссия не позднее, чем в течение семи рабочих дней со дня принятия Советом депутатов решения о ее создании, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.

Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.

Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.

12. Глава поселения направляет в Совет депутатов согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии.

 

Статья 16. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия не принятия проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год  и  плановый период

1. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1.Администрация разрабатывает и представляет в Совет депутатов  проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные регламентом Совета депутатов.

VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение   бюджетной   отчетности

Статья 18.  Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Управление финансов и экономики в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность муниципального образования Подсинский сельсовет составляется администрацией Подсинского сельсовета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Совет депутатов.

3. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года направляется Администрацией в Совет депутатов.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год подлежит утверждению правовым актом  Совета депутатов.

Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении  местного           бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией с соблюдением требований Бюджетного  кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3.  Администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в ревизионную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4.  Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении  местного бюджета представляется ревизионной комиссией в Совет депутатов с одновременным направлением соответственно в Администрацию.

6. Администрация поселения после получения заключения ревизионной комиссии направляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Совет депутатов.

Статья 20. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета

1. По годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

2. Глава поселения  принимает решение о назначении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета, в срок до его представления в Совет депутатов.

 3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета назначаются и проводятся в порядке, установленном Положением о  публичных слушаниях в муниципальном образовании Подсинский сельсовет.

Статья 21 Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении местного бюджета  и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

   2. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- расходов, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- расходов по муниципальным программам, предусмотренных к финансированию из местного бюджета;

- муниципальных внутренних заимствований;

- расходов по обслуживанию муниципального внутреннего долга;

- межбюджетных трансфертов, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

3. Постоянные комиссии Совета депутатов рассматривают годовой отчет об исполнении местного бюджета в соответствии с вопросами их ведения и направляют свои решения в профильную комиссию Совета депутатов, определенную Регламентом Совета депутатов и положением о ней.

4. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета назначаются и проводятся в порядке, установленном Положением о  публичных слушаниях в муниципальном образовании Подсинский сельсовет.

5. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий один  месяц со дня  его представления в Совет депутатов.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Советом депутатов.

VII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 22. Муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета

1. Муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Советом депутатов, администрации Подсинского сельсовета.

2. Субъекты муниципального финансового контроля осуществляют контроль, соответствующий их статусу в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Статья 23. Внутренний  муниципальный финансовый контроль

1.Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с порядком, установленным Администрацией Подсинского сельсовета.

Статья 24. Внешний муниципальный финансовый контроль

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией Алтайского района в соответствии с бюджетным кодексом и действующим  законодательством.

Статья 25. Ответственность за бюджетные правонарушения

1. Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании Подсинский сельсовет наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

2. Управление финансов и экономики  применяет меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Категория: Решения 2014 год | Добавил: specyalistpodsinee
Просмотров: 336 | Загрузок: 257