Главная » Файлы » Проекты НПА администрации |
[ Скачать с сервера (215.4 Kb) · Скачать удаленно () ] | 11 Окт 2022, 16:01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЕКТ Российская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЕНИЕ 00.00.2022 № 00 с. Подсинее Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Подсинского сельсовета 2023-2027 годы» В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440, в целях реализации поручения Президента РФ от 11.04.2016 № Пр-637ГС, руководствуясь Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение к постановлению администрации Подсинского сельсовета от 00.00.2022 № 00 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2023-2027 ГОДЫ» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Основные понятия и термины, используемые в Программе: дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог; безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб; обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий; участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства; организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах; транспортное средство (далее - ТС) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенные в Поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 №Пр-637ГС. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения. Самыми распространенными причинами ДТП на дорогах являются: несоблюдение очередности проезда, превышение установленной скорости движения, несоблюдение скорости конкретным условиям, нарушение правил обгона и выезд на встречную полосу движения. Проблема аварийности в последнее время приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества ТС на дорогах поселения и медленными темпами развития, реконструкции дорожно-уличной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортного потока. Характер Программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления Программой: - финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования; - нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов; - организационные и управленческие риски - слабая координация действий исполнителей подпрограмм, в результате, которых могут возникнуть диспропорции в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий, невыполнением одной или нескольких задач Программы. Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. В связи с этим наибольшее внимание необходимо уделять управлению финансовыми рисками. Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как: 1) мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы; 2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации подпрограммы; 3) обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации подпрограммы. Ожидаемый эффект от реализации Программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Подсинский сельсовет на 2023-2027» обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. 2. Цели, задачи Программы.Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
из них за счет средств местного бюджета 25,0 тыс. руб., в том числе по годам:- 2023 год – 5,0 тыс. руб.;- 2024 год – 5,0 тыс. руб.;- 2025 год – 5,0 тыс. руб.;- 2026 год – 5,0тыс. руб.;- 2027 год – 5,0 тыс. руб..
6. Ожидаемые результаты реализации Программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности Показатели эффективности реализации Программы определяются исходя из достижения поставленных целей и задач в процессе реализации программных мероприятий. Предотвращение дополнительного социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий. Предотвращение дополнительного демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Для оценки эффективности Программы будет использоваться система целевых показателей, отражающих конечный эффект реализации программных мероприятий.
Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Подсинского сельсовета на 2023-2027 годы»
Цели, задачи муниципальной программы и целевые показатели реализации муниципальной программы
Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Подсинского сельсовета на 2023-2027 годы»
План мероприятий по выполнению муниципальной программы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Проекты НПА администрации | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 295 | Загрузок: 193 |