Главная » Файлы » Проекты НПА администрации |
[ Скачать с сервера (215.4 Kb) · Скачать удаленно () ] | 11 Окт 2022, 15:39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЕКТ Российская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЕНИЕ
00.00.2022 с. Подсинее № 00 Об утверждении муниципальной программы «Развитие органов местного самоуправления Подсинского сельсовета (2023-2027 годы)» В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9, 47 Устава муниципального образования Подсинский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить муниципальную Программу «Развитие органов местного самоуправления Подсинского сельсовета (2023-2027 годы)» (приложение). 2.Главному бухгалтеру централизованной бухгалтерии администрации Подсинского сельсовета Горн О.В. включить программу в перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета МО Подсинский сельсовет. 3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает силу с 01.01.2023 года. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение к постановлению администрации Подсинского сельсовета от 00.00.2022 № 00 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие органов местного самоуправления Подсинского сельсовета (2023-2027г)» Паспорт Программы
1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации установлены Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главная цель которого – приблизить власть к населению, упростить механизм предоставления ему муниципальных услуг, сделать их максимально доступными для людей и предоставлять их в таком объеме, чтобы удовлетворить потребности населения. Местный уровень власти – это самый короткий и прямой путь к решению насущных, жизненно важных для современного человека проблем. Эффективность власти люди оценивают по элементарным, понятным для каждого критериям – качество и доступность оказываемых муниципальных услуг и другим вопросам обеспечения жизнедеятельности населения.Приоритетным направлением является совершенствование системы муниципального управления. Необходимо отметить, что администрацией Подсинского сельсовета успешно решаются задачи по повышению качества и доступности муниципальных услуг, эффективности использования бюджетных средств, обеспечение сбалансированности и обоснованности планов и стратегии развития поселения с учетом потребностей и предпочтения жителей, а также открытости органов администрации Подсинского сельсовета и их подотчетности населению.Не смотря на достижение положительных результатов по совершенствованию муниципального управления, остается ряд проблем требующих особого внимания, а именно:- необходимо оптимизировать инфраструктуру предоставления муниципальных услуг, обеспечивающих граждан их доступностью по принципу «одного окна»;- существует износ и выработка ресурса объектов информатизации (компьютерное и программное обеспечение) администрации;- не маловажный вопрос – это высоко квалифицированное кадровое обеспечение местных органов власти, от его решения во многом зависит полноценное осуществление полномочий органов местного самоуправления;- в рамках финансового комплекса реализация муниципальной программы вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, разработкой комплекса мер, направленных на сокращение издержек в бюджете муниципального образования Подсинский сельсовет.Оптимальным вариантом решения проблемных вопросов является программный подход, позволяющий:- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий Программы;Применение программного метода планирования и исполнения бюджета МО Подсинский сельсовет позволит обеспечить:-комплексность решения проблемы, достижения цели и задач; определение приоритетности мероприятий, исходя из их социальной и экономической целесообразности;- эффективность использования бюджетных средств.Программный подход помогает сориентировать муниципальное образование на собственную социально-экономическую ситуацию и интересы местных сообществ. Планирование работы как условие согласования действий подразделений администрации по используемым ресурсам и во времени, система планирования, пронизывающая все уровни управления, гарантирует прозрачность деятельности подразделений, позволяет установить характеристики результативности работы. Измерителями эффективности муниципального управления являются: общая социальная эффективность, эффективность организации муниципального управления и эффективность системы муниципального управления. В качестве измерителя общей социальной эффективности муниципального управления выступает динамика уровня и качества жизни населения.Так же одним из не маловажных направлений муниципального образования является наделении органов местного самоуправления, в соответствии с ч. 2 ст. 132 Конституции РФ отдельными государственными полномочиями. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется в интересах социально - экономического развития муниципальных образований и регионов с учетом возможности более эффективного осуществления этих полномочий органами местного самоуправления. Анализ конституционных положений в области местного самоуправления позволяет сказать, что в поселении складывается система местного самоуправления, которая одновременно является не только уровнем публичной власти и институтом гражданского общества, но и механизмом реализации государственных задач.Наделение полномочиями, как это предусмотрено Конституцией РФ, сопровождается передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств, позволяющих гарантировать, во-первых, само осуществление полномочий, а во-вторых, продолжение выполнения местным самоуправлением присущих ему главных функций. К переданным полномочиям относятся:- обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав,- осуществление государственных полномочий в области охраны труда;- обеспечение деятельности административных комиссий;- осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;- осуществление отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных. 2.Цели и задачи.Главная цель создания системы местного самоуправления - улучшение качества жизни местного населения и увеличение его вклада в развитие поселения. Повышение эффективности функционирования всех предприятий и объектов - основа увеличения бюджетных и внебюджетных доходов местного бюджета. К предметам ведения местного самоуправления отнесен широкий круг вопросов, в том числе: владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; местные финансы, формирование, утверждение и использование местного бюджета; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего. Муниципальным образованием должна обеспечиваться экономическая и финансовая самостоятельность. К числу задач, решаемых с помощью местного самоуправления, относятся:Обеспечение деятельности аппаратов управления администрации МО Подсинский сельсовет.Обеспечение исполнения переданных полномочий.Выявление социальных целей, приоритетов и потребностей проживающего на территории муниципального образования населения.Определение потребности территории в трудовых, материальных и финансовых ресурсах.Укрепление финансово-хозяйственной базы местных сообществ.Создание необходимых условий для высокоэффективной деятельности всех расположенных на территории предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.Обеспечение многообразия форм участия населения в решении местных вопросов социально-экономического развития.Формирование новых устойчивых источников доходов местных бюджетов.Повышение инвестиционной привлекательности территории.Перечень программных мероприятий.Перечень основных мероприятий с указанием предусмотренных на их реализацию средств, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе. 4.Ресурсное обеспечение Программы.Общее финансирование на весь период действия Программы составит – 57 716.00 т. р., в том числе по годам: - 2023 11 029,20 т. р.;- 2024 – 11 289,20 т. р;- 2025 – 11 549,20 т. р;- 2026 11 814,20 т. р;- 2027 – 12 034,20 т. р. из них: – за счет средств местного бюджета 44 719,459 т. р, в том числе по годам:- 2023 – 10 650,00 т. р.;- 2024 – 10 910,00 т. р.;- 2025 – 11 170,00 т. р.;- 2026 – 11 435,00 т. р.;- 2027 – 11 655,00 т. р.- за счет средств федерального бюджета 1 891,00 т. р.:- 2023 – 378,20 т. р.;- 2024 –378,20 т. руб.;- 2025 – 378,20 т. р;- 2026 – 378,20 т. р.;- 2027 – 378,20 т. р.;- за счет средств бюджета Алтайского района 5,00 т. руб.:- 2023 – 1,0 т. р.- 2024 –1,0 т. р.- 2025 – 1,0 т. р.;- 2026 – 1,0 т. р;- 2027 – 1,00 т. р. 5.Механизм реализации Программы.Мероприятия Программы реализуются через следующие механизмы:- развитие нормативного правового обеспечения государственной политики в сфере социальной поддержки населения;- совершенствование организационной структуры и кадрового, финансового, материально – технического, информационного и ресурсного обеспечения.В бюджете МО Подсинский сельсовет предусматриваются ассигнования на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик вносит предложения об изменении сроков их реализации, либо о снятии с выполнения с последующим внесением изменений в Программу на соответствующий период.По итогам реализации Программы до 01 февраля следующего за отчетным годом представляется отчет об исполнении мероприятий программы. 6.Оценка эффективности.Реализация намеченных программных мероприятий при своевременном и достаточном финансировании позволит за этот период достигнуть положительных результатов в систематизации местного самоуправления. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно на основе использования системы индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.Для оценки эффективности реализации программы используются индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий программы.Результативность программных мероприятий определяется индикативными показателями.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Проекты НПА администрации | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 278 | Загрузок: 185 |