Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2022год |
[ Скачать с сервера (33.6 Kb) · Скачать удаленно () ] | 07 Июл 2022, 13:42 | |
Российская ФедерацияРеспублика Хакасия Алтайский район Администрация Подсинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2022 № 41 с. Подсинее
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 47 Устава муниципального образования Подсинский сельсовет, администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение к Постановлению администрации Подсинского сельсовета от 16.07.2018 № 58 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее – административный регламент) следующие изменения и дополнения: 1.1. главу II административного регламента дополнить пунктом 2.3.1 : «2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) при личной явке: в Администрации; в филиалах ГБУ «МФЦ». 2) без личной явки: посредством ЕПГУ (при технической реализации); по электронной почте (e-mail); почтовым отправлением.». 1.2. главу III административного регламента дополнить пунктами 3.5; 3.6; 3.7: «3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 3.5.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Администрацию непосредственно, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки. 3.5.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист Администрации устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления муниципальной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления муниципальной услуги (документ) Администрация направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.»; 3.6 Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата Предусматривается возможность предоставления заявителю дубликата ранее выданного (письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества). В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги (письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества), заявитель может обратиться в администрацию с запросом о предоставлении дубликата. Должностное лицо администрации, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с требованиями законодательства дубликат. Срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления запроса на получение дубликата. Результатом административной процедуры является выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказа в выдаче такого дубликата, оформленный в виде сообщения. Выдача дубликата осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи результата предоставления услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, установлен пунктом 2.9 раздела II административного регламента. 3.7 Порядок оставления запроса заявителя без рассмотрения Запрос о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения при наличии следующих оснований: отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 административного регламента; подача заявителем до истечения срока предоставления муниципальной услуги запроса об оставлении без рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении оснований для оставления запроса без рассмотрения администрация направляет заявителю уведомление об оставлении запроса без рассмотрения и возвращает представленные заявителем документы. Оставление запроса заявителя без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя за этой же муниципальной услугой.». 1.3. пункт 4.2. главы IV административного регламента дополнить абзацем: «По результатам рассмотрения обращений обратившемуся дается письменный ответ.». 1.4. пункт 5.1. главы V административного регламента дополнить абзацем: « - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 данного Федерального закона.» 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова | ||
Категория: Постановления за 2022год | | ||
Просмотров: 277 | Загрузок: 198 |