Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2020 год |
[ Скачать с сервера (33.6 Kb) · Скачать удаленно () ] | 07 Июл 2020, 16:48 |
Российская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Подсинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2020 № 51 с. Подсинее
Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить состав рабочей группы администрации муниципального образования Подсинский сельсовет по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Подсинского сельсовета С.А. Маркова
Приложение 1 к постановлению администрации Подсинского сельсовета от 07.07.2020 № 51
Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Подсинский сельсовет и ее должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится. 2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя: анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее – судебные решения); выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц; последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин; контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики. 3. Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения специалисту Администрации. 4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно: причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными; причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрацией и ее должностных лиц. 5. Специалист (или иное должностное лицо) ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц. 6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом (или иным должностным лицом) по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее – рабочая группа). 7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации (структурных подразделений Администрации). 8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации (структурных подразделений Администрации), иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы. 10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. 11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются: причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными; причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц; при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения. Рассмотрение вопроса правоприменительной практики может быть перенесено на иную дату при необходимости получения дополнительных материалов. 12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором: устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов; даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер. 13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы. 14. В протоколе заседания рабочей группы указываются: дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц; судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений; результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц; принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение. 15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста (или иного должностного лица). Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом (или иным должностным лицом) заинтересованным должностным лицам Администрации. 16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных проявлений, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы муниципального образования Подсинский сельсовет направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение 2 к постановлению администрации Подсинского сельсовета от 07.07.2020 № 51
Состав рабочей группы Администрации муниципального образования Подсинский сельсовет по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции.
председатель рабочей группы: Маркова С.А. - Глава Подсинского сельсовета члены рабочей группы: Альфер П.В. - Специалист 1 категории администрации Подсинского сельсовета Горн О.В. – Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии администрации Подсинского сельсовета Депутат Совета депутатов Подсинского сельсовета (по согласованию). Ховалко Л.В. - Специалист 1 категории администрации Подсинского сельсовета секретарь рабочей группы: Кащеева В.Е. – Бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии
| |
Категория: Постановления за 2020 год | | |
Просмотров: 540 | Загрузок: 439 |