Главная » Файлы » Постановления » Постановления за 2015 год |
[ Скачать с сервера (75.5 Kb) · Скачать удаленно (75,5 кБ) ] | 09 Ноя 2015, 08:50 | |||||
Российская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Подсинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.11.2015 № 180 с. Подсинее
В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской федерации, на основании Решения Совета депутатов муниципального образования Подсинский сельсовет от 13.08.2014 №34 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета», О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Подсинского сельсовета «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета» № 34 от 23.06.2015г руководствуясь Уставом муниципального образования Подсинский сельсовет, (с последующими изменениями) администрация Подсинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Приложение к Постановлению администрации Подсинского сельсовета от 02.11.2015 № 180
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОДСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Подсинского сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов муниципального образования Подсинский сельсовет от 13.0.2014 №34 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета», и О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Подсинского сельсовета «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в администрации Подсинского сельсовета» № 34 от 23.06.2015г и определяют стратегию действий администрации Подсинского сельсовета в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики Подсинского сельсовета учтены положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике от 4 декабря 2014года и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее – Указы Президента Российской Федерации), Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018годов, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года. Ключевыми факторами, оказавшими влияние на бюджетную и налоговую политику Подсинского сельсовета очередного финансового периода, стали: - продолжение реализации бюджетных реформ (оптимизация структуры бюджетной сети, повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг, формирование бюджета в программном формате, совершенствование процедур муниципального финансового контроля); - реализация Указов Президента Российской Федерации; - решения, принимаемые на федеральном и региональном уровнях в рамках разработки новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации, формирования налоговой политики, а также в части перераспределения полномочий органов местного самоуправления. Целью бюджетной и налоговой политики Подсинского сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов является обеспечение устойчивости бюджетной системы поселения и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом в условиях ограниченности бюджетных ресурсов. Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная и налоговая политика Подсинского сельсовета в трехлетней перспективе основывается на следующих основных направлениях, соответствующих целям социально-экономического развития поселения: 1. Сохранение и развитие налогового потенциала Подсинского сельсовета. 2. Поддержка социально значимых секторов экономики поселения, в том числе сельского хозяйства, создание максимально благоприятных условий для развития бизнеса, привлечение в экономику поселения дополнительных внебюджетных источников финансирования, включая частные инвестиции. 3. Использование при бюджетном планировании реалистичных оценок и прогнозов социально-экономического развития с целью минимизации рисков несбалансированности бюджета бюджетной системы муниципального образования Подсинский сельсовет. 4. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования бюджетных средств. 5. Реализация политики сдерживания роста бюджетных расходов. 6. Полноценное внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс, повышение качества муниципальных программ. 7. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса, в том числе путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 8. Совершенствование системы финансового взаимоотношения с местным бюджетом, направленное на повышение стимулирующей роли межбюджетных трансфертов в сохранении и развитии налоговой базы на территории поселения, повышения их финансовой самостоятельности. 9. Повышение эффективности системы финансового контроля, повышение его роли в управлении бюджетным процессом, в том числе в целях оценки эффективности направления и использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов при выполнении муниципальных заданий. 10. Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей их эффективности. В связи с изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, начиная с 2016года, бюджет муниципального образования Подсинский сельсовет будет сформирован в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации (кодов классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджета). ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОДСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Основные направления налоговой политики Подсинского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017 и 2017 годов нацелены на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость бюджетной системы в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основной целью налоговой политики Подсинского сельсовета на 2016 - 2018 годы, непосредственно связанной с проводимой на региональном и районном уровнях налоговой политикой, является увеличение доходного (налогового) потенциала поселения при одновременном продолжении политики государственной и муниципальной поддержки отдельных категорий налогоплательщиков и граждан. В 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов в области налоговой политики Подсинского сельсовета будет продолжена реализация целей и задач по обеспечению устойчивого развития экономики, расширению доходного потенциала и сохранению социальной стабильности в поселении. Планируется сохранение стабильных налоговых условий, предполагающих пролонгацию действия на территории Подсинского сельсовета налоговых льгот по местным налогам. Для развития налоговой базы местных бюджетов с 2016года будет осуществлен переход к применению на территории как Республики Хакасия, так и на территории Подсинского сельсовета порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. В 2017году в местный бюджет начнут поступать доходы от уплаты налога исчисленного из кадастровой стоимости. В целях увеличения доходной части бюджета Подсинского сельсовета в 2016 году и плановом периоде 2017 – 2018 годов планируется продолжить работу по реализации следующих мер: - повышению качества администрирования доходов бюджета, в том числе недопущение возникновения задолженности по текущим платежам; - обеспечению более тесного взаимодействия с крупными и средними налогоплательщиками; - расширению налогооблагаемой базы по имущественным налогам за счет повышения качества информационного взаимодействия между субъектами, участвующими в формировании налоговой базы; - осуществлению мероприятий по введению налога на недвижимость с одновременной отменой налога на имущество физических лиц и земельного налога для физических лиц; - обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью и повышению доходов от ее использования; БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПОДСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ В трехлетней перспективе бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики. Планирование расходов бюджета Подсинского сельсовета будет продолжено на основе муниципальных программ Подсинского сельсовета, что в полной мере отвечает принципам бюджетной системы Российской Федерации. Данный подход повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности. Важно обеспечить дальнейшую интеграцию муниципальных программ в процесс бюджетного планирования, повысив при этом качество их разработки как документов стратегического планирования. В рамках основных направлений бюджетной политики продолжится реализация следующих мер: 1. Оптимизация бюджетных расходов. Данная мера приобретает острую актуальность в условиях увеличения нагрузки на бюджет Подсинского сельсовета в связи с обязательствами по повышению оплаты труда отдельных категорий работников. При планировании расходов бюджета необходимо обеспечить безусловное выполнение всех публичных нормативных обязательств, осуществить резервирование средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций для недопущения отвлечения целевых средств при наступлении непредвиденных ситуаций путем формирования резервных фондов, продолжить оптимизацию расходов на содержание органов муниципальной власти, а также сети подведомственных учреждений, в том числе путем проведения мероприятий по энергосбережению. 2. Осуществление мониторинга достижения результатов реализации муниципальных программ. Переход к преимущественно программно-целевым принципам планирования бюджетных расходов означает изменение подходов и к оценке исполнения бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет, со смещением акцента от сопоставления плановых и фактических значений по денежным показателям к мониторингу достижения показателей результативности, источником финансового обеспечения которых является бюджет муниципального образования Подсинский сельсовет. При составлении и утверждении бюджета, участниками бюджетного процесса, в рамках установленных им бюджетных полномочий, следует исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Необходимо продолжить работу над совершенствованием методологической базы с учетом положений Методических рекомендации по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ, разработанными Министерством финансов Российской Федерации. Акцентировать внимание следует на проработку качественных составляющих муниципальных программ Подсинского сельсовета и механизмов мониторинга достижения заявленных в программах результатов, в том числе введения нормы обязательной корректировки муниципальных программ, имеющих низкие оценки эффективности по итогам отчетного года. 3. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг. Данная мера будет реализовываться путем создания стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращения доли неэффективных расходов. 4. Повышение эффективности финансового контроля, а также контроля в сфере муниципальных закупок будет осуществляться в следующих направлениях: а) развитие системы внутреннего контроля за эффективностью использования бюджетных средств путем разработки единых подходов и правил проведения контрольных мероприятий. 5. Повышение уровня прозрачности, открытости бюджета муниципального образования Подсинский сельсовет. Процесс формирования и исполнения бюджета Подсинского сельсовета должен стать более открытым и понятным для каждого заинтересованного жителя поселения. Информирование населения о планируемых расходах, о качественных характеристиках использования бюджетных средств, о перспективах развития бюджетного процесса необходимо осуществлять на регулярной основе и в доступной форме. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Основными задачами бюджетной политики Подсинского сельсовета в сфере межбюджетных отношений в 2016 - 2018 годах будут являться: - мотивация органов местного самоуправления Подсинского сельсовета к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы; - создание условий для сбалансированности местных бюджетов; - укрепление финансовой дисциплины муниципального образования Подсинский сельсовет, достижение условий соблюдения органам местного самоуправления муниципального образования поселения бюджетного законодательства; - создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств. В целях решения поставленных задач планируется: - продолжить практику согласования параметров местных бюджетов поселений в целях минимизации рисков несбалансированности местных бюджетов; - продолжить практику заключения с Администрацией Алтайского района соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в целях повышения финансовой дисциплины. Реализация вышеизложенных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности местных бюджетов и увеличению их финансовых возможностей, а также улучшению качества управления бюджетным процессом на местном уровне. | ||||||
Категория: Постановления за 2015 год | | ||||||
Просмотров: 908 | Загрузок: 482 |